dennisdrums since

Ритмическая эластичность. Часть 2

Денис Мищенко

Умение сочетать прямые и триольные длительности всегда было негласным критерием оценки игры барабанщика. Во второй части речь пойдет о сочетании 16-х нот и триолей.

Возьмем один такт в размере 7/8 и полностью заполним его 16-ми нотами. Всего получится четырнадцать нот:

 

 
«Растянем» этот такт до размера 4/4. При этом шесть нот из четырнадцати станут триолями:

 

 
Перейдем на барабанную установку. Возьмем для примера следующий ритм в размере 7/8:

 

 

После изменения размера на 4/4 получим:

 

 
На этот раз мы «размяли» ритм при помощи триолей.

 

Ритмическая эластичность. Часть 1

Ритмическая эластичность. Часть 3